ВНИМАНИЕ!

ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ НА ФРАНШИЗУ, ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ,
КОГДА ВЫ ОЗНАКОМИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ С ИНФОРМАЦИЕЙ НА ЭТОМ
САЙТЕ И ДАННЫЕ УСЛОВИЯ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ВАС. С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ
НАШИ СОТРУДНИКИ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА!
Крупнейшая сеть магазинов автозапчастей в России
Меню
Запатентованное
программное обеспечение
Зарегистрированный
товарный знак
Оставить заявку

Франшиза автозапчасти

Вернуться
в магазин

Вопросы и ответы

Ответы на самые популярные вопросы
Почему лучше работать по франшизе, чем создавать интернет-магазин самому?

Каждый день в России закрываются и открываются десятки интернет-магазинов запчастей. Некоторые пытаются открыть просто торговую точку на авторынке, но выгорают через месяц. Конечно, «физические магазины автозапчастей» по ряду причин слабее интернет-магазинов, но даже онлайн-продажи не всегда приводят к успеху.

Давайте подсчитаем, сколько же на самом деле, стоит интернет-магазин автозапчастей – если попробовать создать его самому. Чтобы сделать сайт с нуля, с хорошим интерфейсом и дизайном нужно располагать суммой от 150 000 р.

Но это всего лишь фундамент вашего здания, который называется интернет-магазин автозапчастей, дальше нужно возвести коробку, установить кровлю, сделать внутреннюю и внешнюю отделку, провести газ, воду, электричество, а в дальнейшем платить налог за дом и коммунальные услуги. Таким образом, уже не выражаясь языком метафоры, давайте разберём детально, сколько же стоит содержать интернет-магазина:

  • Чтобы ваши клиенты могли подбирать автозапчасти для своего автомобиля – нужны оригинальные каталоги автозапчастей. Аренда стандартных каталогов автозапчастей распространённых моделей авто, будет стоить около 8000-15 000 ежемесячно.
  • Даже маленький интернет-магазин запчастей локального значения создаёт серьёзную нагрузку и нужно либо арендовать сервер, либо покупать собственный, который стоит примерно 250 000.
  • Для функционирования любого интернет-магазина запчастей для иномарок, требуется наличие корректной базы кроссов. Кросс-номера нужны для поиска аналогов к оригинальным запчастям – аренда обходится от 35 000 в год.
  • Включение дополнительных опций может тоже «влететь в копеечку». Например, за опцию онлайн-консультант (чат с продавцом) некоторые разработчики берут 5 тысяч р. ежемесячно.
  • Основная часть расходов – найм программиста. На рынке труда толковый программист требует зарплату от 70 000 в месяц. А технические специалист, вам обязательно понадобится для сопровождения системы.

В итоге, содержание собственного интернет-магазина автозапчастей может обойтись Вам от 80 000 каждый месяц, а то и выше. Конечно, можно попробовать арендовать готовое решение у специализирующихся IT- компаний. Но за это, в любом случае придётся платить. В данном случае вы просто становитесь одним из тысяч маленьких интернет-магазинов во всемирной паутине и остаётесь со всеми своими проблемами один на один. Это означает, что вам нужно будет с нуля начинать свой бизнес и развивать его, получать как позитивный, так и негативный опыт. А также искать поставщиков, рекламировать свой магазин, конкурировать с большими сетями.

Франшиза – как правило, позволяет быстро стартовать и начать работать по отработанному шаблону, основным плюсом является зарекомендовавший себя товарный знак. По франшизе вы получаете не только работающий, конкурентный интернет-магазин Всероссийской сети магазинов автозапчастей YULSUN, свой фирменный стиль, запатентованное программное обеспечение и полностью отточенную бизнес-модель, которая успешно работает уже несколько лет во всех крупных городах Российской Федерации.

Сколько времени нужно, чтобы начать получать прибыль?
От 4 месяцев до одного года. Здесь всё зависит от вашего уровня, скажем, если вы – уже действующий магазин и получаете определённый доход, то новые затраты будут связаны только с арендной платой, например 15 тысяч в месяц. Даже учитывая пессимистичный сценарий, что через полгода у вас будет 3 заказа в день, со средней маржой 500 р с одного заказа., т.е. 1500 в день, то за 30 дней получится 45 000. Получаем прибыль 45 000 – 15 000 = 30 000. Но, также важно учитывать человеческий фактор, ведь мы передаём вам свою модель ведения бизнеса, полностью сопровождаем по интернет-магазину и программе, а также рекламируем бренд на Российском уровне. Развитие бизнеса, привлечение и удержание клиента – эта основная миссия предпринимателя, если же вы не будете пользоваться всеми возможностями и отдаваться бизнесу на все 100%, то тут даже через 5 лет, вы ничего не заработаете.
Кто меня будет обучать и кто поможет, если это понадобится?
С момента заключения договора – начинается совместная работа. С онлайн-пакетом франчайза YULSUN получает полный материал для запуска, который содержит подробный видеокурс по работе на нашем программном комплексе. После того, как вы просмотрите все видеоролики, протестируете программу/интернет-магазин, у вас появятся конкретные вопросы и сформируется предметное поле для обучения. Далее в этот же день – наши специалисты начнут с вами обучение через Skype. Также – важный момент, всё техническое сопровождение осуществляется нашими специалистами. Это значит, что вам не нужно специально нанимать на работу программиста. За функционирование интернет-магазина и программного комплекса, корректную работу всех возможных опций и т.д. – отвечает Центр Технического Сопровождения YULSUN. Email: support@yulsun.ru
Сколько денег нужно для открытия магазина?

Франшиза YULSUN это не просто интернет-магазин автозапчастей, здесь также предусмотрена возможность открытия отдельной торговой точки под общим товарным знаком. Стоимость аренды коммерческого помещения варьируется по-разному в разных городах. В среднем аренда небольшого магазина или торговой точки (для стола заказов) будет стоить 12 000 -20 000 р. в месяц. Для начала работы интернет-магазина вовсе не требуется закупка товарного наличия. Из оргтехники и торгового оборудования понадобятся:

  • Компьютер и доступ в интернет – 20-40тыс;
  • Принтер – 2000;
  • Онлайн касса - 20-30тыс;
  • Принтер штрих-кодов и этикеток – 10 000;
  • Карт-считыватель – 1000;
  • Сканер товара – 1500;
  • Стулья, столы – 5000 и выше.>

Данные цифры носят ориентировочный характер. Торговые точки YULSUN(Юлсан) оформляются в фирменном стиле. Данная информация содержится в «пакете франшизы», который отправляется по почте.

Вопрос по доставке товара
Все оптовые склады автозапчастей будут располагаться в вашем городе. Большинство из наших поставщиков делает доставку до дверей вашего магазина.
Какое помещение требуется для открытия магазина?

Для открытия магазина YULSUN на первоначальном этапе требуется помещения площадью от 15 кв. м. Критерии для помещения под магазин:

  • Первый этаж или отдельное стоящее здание, в районе с активным транспортным потоком;
  • Наличие мест для парковки;
  • Подведённый интернет.
Как осуществляется рекламная поддержка?
Всем франчайзам YULSUN обеспечивается рекламная кампания в YouTube (примеры Вы можете посмотреть в разделе "клуб" на сайте www.yulsun.ru). Также мы снабжаем Вас всем необходимым рекламным материалом: от визиток до баннера (все утверждённые макеты-исходники, отправляются электронной почтой. Но реклама, это, прежде всего маркетинг и работа с клиентами. Наши рекомендации содержат подробные инструкции по общению с клиентами, обработке звонков, также там представлены пошаговые алгоритмы бесплатного продвижения и разработаны рекламные акции для вашего города.
Что такое "пакет франшизы" и что туда входит?

Пакет «франшизы» состоит из двух частей, первая отправляется сразу по электронной почте, второй комплект отправляется посылкой по почте России.

  • «Онлайн-пакет YULSUN» отправляется сразу по электронной почте. Здесь описаны все стандарты работы магазинов YULSUN, включены детальные рекомендации по работе с клиентами и торговому оборудованию, а также предоставлена пошаговая стратегия бесплатного продвижения.
  • «Пакет франшизы YULSUN» высылается посылкой по почте России, он включает 50 магнитных дисконтных карт и др.
Вопрос по ценообразованию. Кто регулирует наценку?
Мы считаем, что любой магазин торговой сети имеет право самостоятельно ставить свою наценку на товар, исходя из ситуации. Это зависит от плотности населения города, наличие сильных или слабых конкурентов, специфики автопарка, демографических и экономических факторов. Тем не менее, мы считаем своим долгом, объяснить специальную ценовую политику, предусмотренную в онлайн-продажах автозапчастей и дать общее направление. Поэтому на первых этапах мы консультируем и помогаем вам настроить ценовые коэффициенты так, чтобы ваши цены были дешевле, чем у ваших конкурентов.
Бывают ли в автобизнесе сезонные колебания?
Да, как и любой бизнес, магазин автозапчастей подвержен сезонным колебаниям. Наиболее заметно это ощущается после новогодних праздников и в период летних отпусков. Но гибкие настройки вашего интернет-магазина позволят вам всегда оперативно реагировать на любые неблагоприятные спады, и вы всегда будете на шаг впереди своих конкурентов. Следует также учитывать, что вся ценность онлайн-продаж, это круглосуточная работа. Ваш бизнес работает без выходных, перерывов на обед и отпусков.
!Зарабатывайте вместе с компанией YULSUN Стать владельцем франшизы

Вся документация YULSUN

Работай с честной и открытой компанией!
Спасибо!
Мы обязательно внимательно ознакомимся с Вашей анкетой и скоро с Вами свяжемся!