Бизнес по прокату авто
Прокат авто выгодный бизнес. Но и совсем нелегкий. Не каждому предпринимателю, который только начал свое становление, по силам эффективное продвижение подобного дела.
Первые услуги по автопрокату появились в нашей стране порядка пятнадцати лет назад. Пользовались ей в основном иностранцы, которые привыкли к тому, что автомобиль можно взять напрокат и колесить по всему городу. Количество иностранных туристов, пользовавшихся услугой, было порядка 80% от всей клиентуры. Но сейчас ситуация изменилась. Рынок автопроката ежегодно вырастает на 15%. И можно открыть собственный бизнес, и при должных усилиях выгодно раскрутить его.
Варианты бизнеса
Вариант № 1 – купить единовременно парк машин. На начальном этапе потребуется больше капиталовложений, зато и прибыль будет высокой, а вы – без долговых обязательств перед банком. Второй вариант, как можно догадаться, – это покупка парка автомобилей в лизинг.
В парке должно быть не меньше тридцати машин. При этом в ассортименте должны быть разные авто – и представительского класса, и бизнес класса, и эконом-класса. У клиента должен быть выбор. И если вы опасаетесь, что на дорогостоящие машины не будет спроса, то совершаете ошибку. Конечно, такие автомобили в прокат брать будут нечасто, но и стоимость за саму услугу выше. Соответственно, все окупается.
Еще один нюанс – вопрос, связанный с приобретением отечественных машин. Кто-то говорит, что российские машины – хорошее решение для бизнеса по прокату, а кто-то, напротив, считает подобный шаг убыточным и неэффективным. Но если смотреть объективно, то получается так: покупка российских автомобилей обходится в несколько раз дешевле, чем иномарок. Но содержание дешевых российских авто в большинстве случаев обходится в достаточно крупную денежную сумму. Зачастую недорогой транспорт простаивает – люди предпочитают брать в прокат более респектабельные и надежные машины.
Что нужно для создания бизнеса по прокату авто?
Вам понадобятся: парковка, офисное помещение, машины и работники. В штат обычно входят: технический сотрудник, обслуживающий автомобилей, администратор, водитель, подрядчик и бухгалтер.
как открыть прокат авто?
Клиенты
В большинстве случаев, клиенты автопрокатного бизнеса – это владельцы машин, которые временно остались без транспорта и не желают довольствоваться автобусами и такси.
Вторая категория – клиенты, для которых прокат автомобиля служит для поддержания определенного имиджа у окружающих.
Третья категория – клиенты, которые берут авто в прокат по случаю какого-либо торжественного события. Именно поэтому в штате компании должен быть водитель.
Но самые выгодные для автопроката – корпоративные клиенты, именно они и приносят значительную часть прибыли
YULSUN – интернет-магазин по продаже запчастей к автомобилям
Бизнес по прокату авто требует немалых финансовых затрат – от 160 000$ долларов. Не каждый предприниматель, особенно начинающий, сможет держать такое дело на плаву. И если вы рассматриваете различные варианты, то стоит присмотреться к бренду YULSUN, работающему по системе франшизы. Направление компании – продажа автозапчастей в интернет-магазинах. За десять лет работы на рынке у ЮЛСАН накопились опыт и знания, которыми франчайзер охотно делится со своими клиентами. На данный момент по всей России открыто сто двадцать восемь торговых точек, которые успешно функционируют, приносят достойную прибыль предпринимателям и пользу автовладельцам. Присоединяйтесь и вы к франчайзинговому семейству! Все статьи Далее