Каждый день в России закрываются и открываются десятки интернет-магазинов запчастей. Некоторые пытаются открыть просто торговую точку на авторынке, но выгорают через месяц. Конечно, «физические магазины автозапчастей» по ряду причин слабее интернет-магазинов, но даже онлайн-продажи не всегда приводят к успеху.
Давайте подсчитаем, сколько же на самом деле, стоит интернет-магазин автозапчастей – если попробовать создать его самому. Чтобы сделать сайт с нуля, с хорошим интерфейсом и дизайном нужно располагать суммой от 150 000 р.
Но это всего лишь фундамент вашего здания, который называется интернет-магазин автозапчастей, дальше нужно возвести коробку, установить кровлю, сделать внутреннюю и внешнюю отделку, провести газ, воду, электричество, а в дальнейшем платить налог за дом и коммунальные услуги. Таким образом, уже не выражаясь языком метафоры, давайте разберём детально, сколько же стоит содержать интернет-магазина:
- Чтобы ваши клиенты могли подбирать автозапчасти для своего автомобиля – нужны оригинальные каталоги автозапчастей. Аренда стандартных каталогов автозапчастей распространённых моделей авто, будет стоить около 8000-15 000 ежемесячно.
- Даже маленький интернет-магазин запчастей локального значения создаёт серьёзную нагрузку и нужно либо арендовать сервер, либо покупать собственный, который стоит примерно 250 000.
- Для функционирования любого интернет-магазина запчастей для иномарок, требуется наличие корректной базы кроссов. Кросс-номера нужны для поиска аналогов к оригинальным запчастям – аренда обходится от 35 000 в год.
- Включение дополнительных опций может тоже «влететь в копеечку». Например, за опцию онлайн-консультант (чат с продавцом) некоторые разработчики берут 5 тысяч р. ежемесячно.
- Основная часть расходов – найм программиста. На рынке труда толковый программист требует зарплату от 70 000 в месяц. А технические специалист, вам обязательно понадобится для сопровождения системы.
В итоге, содержание собственного интернет-магазина автозапчастей может обойтись Вам от 80 000 каждый месяц, а то и выше. Конечно, можно попробовать арендовать готовое решение у специализирующихся IT- компаний. Но за это, в любом случае придётся платить. В данном случае вы просто становитесь одним из тысяч маленьких интернет-магазинов во всемирной паутине и остаётесь со всеми своими проблемами один на один. Это означает, что вам нужно будет с нуля начинать свой бизнес и развивать его, получать как позитивный, так и негативный опыт. А также искать поставщиков, рекламировать свой магазин, конкурировать с большими сетями.
Франшиза – как правило, позволяет быстро стартовать и начать работать по отработанному шаблону, основным плюсом является зарекомендовавший себя товарный знак. По франшизе вы получаете не только работающий, конкурентный интернет-магазин Всероссийской сети магазинов автозапчастей YULSUN, свой фирменный стиль, запатентованное программное обеспечение и полностью отточенную бизнес-модель, которая успешно работает уже несколько лет во всех крупных городах Российской Федерации.
Франшиза YULSUN это не просто интернет-магазин автозапчастей, здесь также предусмотрена возможность открытия отдельной торговой точки под общим товарным знаком. Стоимость аренды коммерческого помещения варьируется по-разному в разных городах. В среднем аренда небольшого магазина или торговой точки (для стола заказов) будет стоить 12 000 -20 000 р. в месяц. Для начала работы интернет-магазина вовсе не требуется закупка товарного наличия. Из оргтехники и торгового оборудования понадобятся:
- Компьютер и доступ в интернет – 20-40тыс;
- Принтер – 2000;
- Онлайн касса - 20-30тыс;
- Принтер штрих-кодов и этикеток – 10 000;
- Карт-считыватель – 1000;
- Сканер товара – 1500;
- Стулья, столы – 5000 и выше.>
Данные цифры носят ориентировочный характер. Торговые точки YULSUN(Юлсан) оформляются в фирменном стиле. Данная информация содержится в «пакете франшизы», который отправляется по почте.
Для открытия магазина YULSUN на первоначальном этапе требуется помещения площадью от 15 кв. м. Критерии для помещения под магазин:
- Первый этаж или отдельное стоящее здание, в районе с активным транспортным потоком;
- Наличие мест для парковки;
- Подведённый интернет.
Пакет «франшизы» состоит из двух частей, первая отправляется сразу по электронной почте, второй комплект отправляется посылкой по почте России.
- «Онлайн-пакет YULSUN» отправляется сразу по электронной почте. Здесь описаны все стандарты работы магазинов YULSUN, включены детальные рекомендации по работе с клиентами и торговому оборудованию, а также предоставлена пошаговая стратегия бесплатного продвижения.
- «Пакет франшизы YULSUN» высылается посылкой по почте России, он включает 50 магнитных дисконтных карт и др.