Крупнейшая сеть магазинов автозапчастей в России
Меню
Запатентованное
программное обеспечение
Зарегистрированный
товарный знак
Оставить заявку
Вернуться
в магазин

База знаний YULSUN

Статьи по бизнесу и франчайзингу

Франшиза Starbucks


Кофейня Starbucks – это заведение, в котором посетители найдут все необходимое для приятного времяпровождения. К ароматному кофе прилагаются сандвичи, пирожные, музыка и даже доступ в интернет. А еще Starbucks – потенциально выгодный бизнес-проект.
Бренд существует более сорока лет. За этот период компания прошла непростой путь – от маленького магазинчика до всемирно известной кофейни. Первая торговая точка была открыта еще в 70-ые годы в Сиэтле. В последующие десять лет Starbucks заслужено имела репутацию уважаемого заведения, занимающегося продажей качественных напитков. И в 1987 году фирму выкупил предприимчивый бизнесмен Говард Шульц, который превратил Starbucks во всемирно известную сеть.
Франшиза Старбакс стала радовать посетителей своей кухней за пределами США в 1996 году. На данный момент в мире более 15 000 кофеен в шестидесяти странах мира.
С Россией у бренда достаточно сложные отношения из-за инцидента в 2004 году. Тогда кофейня «Старбакс» открылась на незаконных основаниях. Это привело к судебным разбирательствам между брендом и лжефранчайзи. Первая официальная кофейня была открыта спустя три года после скандала – в 2007 году.
Как открыть франшизу starbucks?
Как открыть франшизу starbucks?
Особенности ведения бизнеса
Средняя сумма инвестиций в бизнес «Старбакс» – десять миллионов рублей. Окупается фирма уже за два года при верной стратегии.
Как и в случае с Макдональдсом и KFC, у бренда серьезные требования к предпринимателям, желающим развивать бизнес в своей стране/регионе/городе. У будущего франчайзи должен быть солидный опыт, желательно в сфере питания и безупречная репутация.
Следует подготовиться к тому, что франчайзер будет вести интенсивный контроль за вашей деятельностью. «Материнская» компания берет под надзор буквально все: качество блюд и напитков, квалификацию персонала, санитарные условия помещения и даже музыку, которая играет в зале.
Помимо расходов на открытие, предпринимателю придется тратиться на аренду помещения, зарплату работников, покупку продуктов и другие жизненно важные элементы бизнеса.
При этом компания такое понятие как франчайзинг не применяет. И в большинстве случаев заключает соглашение, которое позволяет использовать имя бренда и технологии без каких-либо привилегий. Подобный договор не предполагает помощи со стороны правообладателя. Предпринимателю придется полагаться исключительно на то, что он знает и умеет сам. Так что, если вы желаете купить франшизу starbucks, не упускайте из внимания этот нюанс. И проанализируйте – потяните ли вы такой бизнес или лучше попробовать что-нибудь другое. Например, бизнес по проверенной российской франшизе YULSUN.
ЮЛСАН – это компания, которая занимается продажей автозапчастей. Пакет франшизы предполагает все необходимое для ведения бизнеса. Вы получаете готовый настроенный интернет-магазин и консультации, которые помогут вам построить прибыльное и эффективное дело.

Все статьи       Далее

Вся документация YULSUN

Работай с честной и открытой компанией!
Спасибо!
Мы обязательно внимательно ознакомимся с Вашей анкетой и скоро с Вами свяжемся!