ВНИМАНИЕ!
В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ТОРГОВОЙ СЕТИ YULSUN И
УВЕЛИЧЕНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ МАГАЗИНОВ
YULSUN ПО РОССИИ, ПЛАНИРУЕТСЯ ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ
ФРАНШИЗЫ ЮЛСАН ДО КОНЦА 2018 ГОДА!
Крупнейшая сеть магазинов автозапчастей в России
Меню
Запатентованное
программное обеспечение
Зарегистрированный
товарный знак
Оставить заявку
Вернуться
в магазин

База знаний YULSUN

Статьи по бизнесу и франчайзингу

Заказ-наряд

Давайте определимся раз и навсегда с вопросом, нужен ли заказ-наряд на автомобиль для его обслуживания в автосервисе. В авторизированных автоцентрах и у официальных дилеров данный вопрос отпадает, т.к. все они используют бланки заказ-нарядов. Во-первых, это все-таки документ, подтверждающий, то, что владелец авто передал автоцентру свой автомобиль, а последние в свою очередь, оказали свои услуги по обслуживанию.

И всё-таки для клиента нужны какие-то документы, как чек, который нам дают, когда мы покупаем товар. Естественно у серьезных фирм, все нюансы регламентированы и клиент, получает все подтверждающие документы: где прописаны цены на работы, стоимость отдельных услуг, указаны лица, выполнявшие обслуживание автомобиля. Во-вторых, с помощью заказ-наряда автосервис избавляет себя от непредвиденного форс-мажора, как например: обнаружения дефекта автовладельцем после получения авто. В этих целях предварительно составляется акт приема-передачи автомобиля в автосервис.

Заказ-наряд на ремонт автомобиля

Разумеется, все также зависит от желания владельца автосервиса использовать или не использовать заказ-наряд в своей работе. Открытым остается юридический вопрос

Заказ-наряды в автосервисе

В рамках Российского законодательства, заказ-наряды – не относятся к бланкам строгой отчетности. В Гражданском кодексе РФ и в Общероссийском классификаторе управленческой документации (ОКУД) ОК-011-93 понятие «заказ-наряд» вовсе отсутствует. Как мы видим, оформление заказ-нарядов фактически сводится к добровольному выбору. Но все же включение данного аспекта в работу играет стратегически важную в развитии вашего бизнеса.

Правильно оформленный заказ-наряд, повышает лояльность клиентов к вашему автосервису. В 21-м веке данный вопрос по идее не должен ставиться, все должно быть автоматизировано и документировано. Говоря о специальных программах, мы рекомендуем нашу разработку. Вы получаете возможность не только предоставлять вашим клиентам, требуемый лист заказ-наряда, но также: процесс оформления полностью автоматизирован, есть возможность вести автопарк клиентов и запись клиентов на обслуживание, привязка гос. номера авто, возможность рассчитать проценты по выполненным работам вашим мастерам, возможность добавления расходных материалов


Все статьи       Читать далеее: Как открыть магазин автозапчастей

Вся документация YULSUN

Работай с честной и открытой компанией!
Спасибо!
Мы обязательно внимательно ознакомимся с Вашей анкетой и скоро с Вами свяжемся!