Как найти поставщика автозапчастей
Как найти поставщика автозапчастей – здесь мы попытаемся дать сжатый ответ на этот не простой вопрос. Ведь сфера автозапчастей – это океан, где кормятся все: и «акулы с китами», и «маленькие рыбёшки», включая «микроскопический планктон». Поэтому в продаже автозапчастей задействованы не только магазины, автосервисы, а также компании по оценке, страховые компании, но есть ещё шиномонтажки, автомойки и частные лица. У многих предпринимателей уже определён свой круг доверенных поставщиков и новых поставщиков автозапчастей они вносят с неохотой.
Если Вы открыли свой магазин по продаже автозапчастей или автосервис, то в первую очередь перед Вами станет вопрос, каких же выбрать поставщиков? Оказалось, найти поставщика автозапчастей – не сложнее чем иголку в стоге сена. Мы выявили самые главные критерии, по которым следует выбирать поставщиков автозапчастей.
Найти поставщика автозапчастей – правильный выбор
- Доставка до двери – мы считаем, что в условиях города (пробки, дальние расстояния, затраты на ГСМ и т.д.) доставка должна быть обязательна. Да и с этим соглашается большинство крупных поставщиков автозапчастей. В нашей статье мы не будем рекламировать поставщиков, а дадим конкретные советы, как найти поставщика автозапчастей, с которым выгодно работать.
Как найти поставщика автозапчастей
- Возврат деталей – когда Вы подбираете запчасти, к примеру, на иномарку по каталогам, бывает, что выходят заменители или аналоги оригинальных запчастей. Такие детали не всегда подходят к автомобилю, даже если по VIN – коду они пробиваются. И если Вы заказали подобную деталь, которая не подошла к автомобилю, то встаёт закономерный вопрос: « Что делать с такой позицией?». Данная запчасть, если она стоит, к примеру, от 15 000 рублей (например, оригинальная фара, амортизаторы или ступица) будет трудно реализовать, фактически это уже и есть неликвидный товар. Вы захотите вернуть товар обратно поставщику, но не каждый поставщик примет с охотой обратно такую деталь. Но некоторые поставщики автозапчастей вполне лояльны к своим оптовым клиентам. Поэтому при выборе поставщиков следует обратить вопросу возврата товара.
- Кредит или лимит на отгрузку – когда Вы начинаете заниматься продажей автозапчастей, то вначале трудно набрать приличный товарный оборот. Поэтому, найти поставщика автозапчастей, достаточно сложно. Ещё труднее набрать обороты заказов, не имея кредитной линии у поставщика. Некоторые поставщики даже предлагают товар на реализацию своим дистрибьюторам – но данная схема редко где встречается. В большинстве случаев, предлагается погасить остаток денежных средств, после получения товара, а заказ в работу отправляют без предоплаты. У серьёзных поставщиков кредитные линии доходят до 100 000 – 200 000 рублей в месяц, локальные оптовые фирмы могут Вам предложить лимит от 15 000 до 50 000 рублей в месяц. При этом опять таки же поставщики обращают внимание на Ваши обороты.
- Оптовые уровни – в настоящее время выбор поставщиков огромен в отличие от 2000-х годов. Пресловутые опт1, опт2 и т.д. уходят в прошлое. На рынке заметно присутствие китов рынка автозапчастей, но даже они уже отказались от старых схем и почти всем подряд они предлагают максимальную скидку.
P.S.
Автобизнес довольно-таки сложный бизнес и не всегда бывает прибыльным. Здесь есть место многочисленным рискам, но при грамотном подходе маржинальная прибыль может быть очень высокой. Найдите надёжных поставщиков запчастей – это фундамент вашей деятельности.
Все статьи Далее: Как раскрутить автосервис