Крупнейшая сеть магазинов автозапчастей в России
Меню
Запатентованное
программное обеспечение
Зарегистрированный
товарный знак
Оставить заявку
Вернуться
в магазин

База знаний YULSUN

Статьи по бизнесу и франчайзингу

Франчайзинг в России

Франчайзинг в России – на российском пространстве рынок франшиз довольно активно развивается. Этот вид бизнеса начал появляться в России еще в начале девяностых годов. Первые зарубежные франчайзеры были из США. Уже позже, российские бизнесмены начали перенимать опыт зарубежных коллег, в результате чего зародились франшизы отечественного типа. То есть рынок франшиз существует в России уже более 20 лет, но он находится только в начале своего развития. Это значит, что пространства для развития здесь достаточно. Например, наиболее активно сегодня в России развивается франчайзинговая сеть магазинов автозапчастей «ЮЛСАН». Больше всего - франчайзинг в России, представлен, как западными, так и отечественными франчайзерами в сфере общепита, сфере услуг и торговлей в розницу.

Если вас есть желание открыть собственный бизнес, и у вас имеется определенный капитал, но недостаточно опыта в управлении бизнес-процесами, то приобретение франшизы станет для вас хорошим вариантом.

Что же представляет из себя франшиза

Франшиза – это комплекс решений, который приобретает франчайзи у франчайзера, готовый бизнес-план, в также необходимое оборудование, налаженные связи с поставщиками.

В этом случае вход в бизнес значительно упрощается. Как уже говорилось раньше, это хорошее решение для начинающего бизнесмена, у которого недостаточно опыта в бизнесе, так как в этом случае он получает некие гарантии и определенную моральную поддержку.

Отечественные представители франчайзинга в России, могут отличаться более мягкими правилами, в отличие от западных франшиз, где требуется абсолютное соблюдение концепции, каждая точка франчайзи подвергается жесткой проверке. Однако в любом случае франчайзинг – требует соблюдение общего регламента компании, если вы хотите заработать.

Степень свободы в этом бизнесе

Степень свободы – это одно из ключевых моментов во франчайзинге. Именно поэтому этот бизнес вряд ли подойдет человеку, который уже почувствовал кайф, от свободного плавания в бизнесе.Такое положение вещей может даже отпугнуть будущего франчайзи, может сложиться впечатление, что вы продолжаете на кого-то работать, хотя вроде как это и ваш собственный бизнес.

Но следование определенным правилам и концепции является сутью франчайзинга. За счет этого и появляется сеть хорошего уровня, когда все процессы, во всех точках стандартизированы и доведены до совершенства. Данные моменты заключены прямо в договоре. Так, что статус владельца франшизы – это действительно определенное компромиссное решение между владельцем собственного бизнеса и наемным работником.

Франчайзинг в России

Более гибкие правила франчайзинга в России предоставляют отечественные представители, это возможность будущего франчайзи самостоятельно определить свою степень свободы. Пониженный контроль в этом случае может воплощаться, когда вам как партнеру дают разрешение на использование бренда и требуют исполнения лишь ряда правил. В данном случае, вы обретаете больше свободы, однако вы лишаетесь возможности перенимать наработанные технологии и опыт у франчайзера. Следует поразмыслить, перед тем как идти на похожие условия, ведь сама по себе торговая марка еще не является залогом успеха.

Как правило, такие послабления в контроле редко можно встретить в западных франшизах, лимит свободы там очень маленький, франчайзеры очень переживают за качество своей сети в других странах. Ярким тому примером является стандартизированная всемирная сеть Макдональд-с.

Франчайзинг в России
Франчайзинг в России

Жесткие условия франшизы

Начинающему бизнесмену, который хочет в будущем по-настоящему расправить крылья в бизнесе и, возможно, основать свою торговую сеть очень полезно будет поработать в жестких условиях франчайзера. Это станет бесценным опытом для него – франчайзинга в России.

Чтобы можно было определить, какой бизнес принесет вам этот опыт, нужно знать его условия:

  • к этим условиям относятся большие суммы выплат роялти и остальные выплаты
  • невозможность изменить поставщиков, даже если вы нашли более выгодные условия, это особенно касается зарубежных поставок (исключением является Всероссийская сеть магазинов YULSUN, где вы можете самостоятельно выбирать поставщиков)
  • довольно высокие штрафы и ряд четких действий, которые позволяют выйти из бизнеса
  • внедрение обязательных нововведений в систему на определенном этапе, без учета их результативности в конкретном случае (в ресторанном бизнесе – это может быть появление в меню блюд, которые не свойственны региону, где расположена франшиза)
  • обязательное проведение рекламных акций, которые спускаются от владельца сети, даже если на это не рассчитан бюджет франчайзи
  • набор важных позиций в корпоративном стиле, которые франчайзи предстоит неукоснительно превратить в реальность. Это может быть связано со стилизацией помещения, например, красная плитка на полу, стилизированные стены с эффектом необработанного кирпича
  • незапланированный приход франчайзера в торговую точку франчайзи, или это может быть посещение «тайного покупателя», то есть могут придти друзья или знакомые франчайзера, которые потом расскажут ему о своих впечатлениях

Но это вовсе не значит, что франчайзер представляет собой диктатора в бизнесе, он борется за успешность всей сети. Если вы выберите компанию с подобными правилами и научитесь выполнять, порой невыполнимые условия франчайзера, вы получите колоссальный опыт. Ваша франшиза может стать лучшим представителем в франчайзинге России.


Все статьи       Далее: Открыть ИП самостоятельно

Вся документация YULSUN

Работай с честной и открытой компанией!
Спасибо!
Мы обязательно внимательно ознакомимся с Вашей анкетой и скоро с Вами свяжемся!