Крупнейшая сеть магазинов автозапчастей в России
Меню
Запатентованное
программное обеспечение
Зарегистрированный
товарный знак
Оставить заявку
Вернуться
в магазин

База знаний YULSUN

Статьи по бизнесу и франчайзингу

Как открыть KFC по франшизе


Наследие полковника Сандерса – это огромнейшая сеть ресторанов, которая разрослась по всей планете, и дает право каждому, кто обладает достаточными знаниями и опытом в области построения бизнеса в направлении общественного питания, открыть KFC по франшизе.
История становления империи KFC началась в 1930 году, когда американский бизнесмен Гарланд Сандерс открыл кафе под названием «Sanders Court and Cafe». Спустя десять лет в 1940 году он создает рецепт панировки «11 трав и специй». Именно этот рецепт – основа всех современных блюд компании (главный ингредиент – курица).
Первый ресторан KFC как таковой открыт был в 1952 году в США, в 1965 году – в UK. На постосоветском пространстве компания дебютировала в 1993 году совместно с российской компанией «Росинтер». Именно поэтому первые рестораны назывались «Ростикс», а не KFC. Но в 1998 году в связи с кризисом бренд KFC на два года прекратил свою деятельность в России, отдав бразды правления «Росинтеру». В 2005 году между YUM!Brands (международная корпорация, в состав которой входит KFC) и «Росинтер» был заключен договор, в ходе которого сформировался альянс «Ростикс-KFC». А в 2011 году YUM! Brands выкупает бизнес у партнеров. Сеть ресторанов стала снова называться KFC.
Франчайзинг KFC
Франшиза KFC в России – это выгодный и прибыльный бизнес, позволяющий открыть сеть ресторанов в своем регионе. Как и Макдональдс, YUM выдвигает серьезные требования к опыту и финансовой обеспеченности франчайзи. Будущий владелец ресторана KFC должен соответствовать следующим качествам:

  • иметь опыт в операционном управлении. Желательно, чтобы это был ресторанный или гостиничный бизнес;
  • уметь грамотно использовать финансовые инструменты и получать максимальную прибыль;
  • иметь опыт в корпоративном управлении, подтвержденный реальными достижениями на руководящих должностях;
  • иметь достаточное количество финансовых ресурсов как для открытия, так и для продуктивного развития бизнеса;
  • обладать высокими коммуникативными навыками: умениями вести переговоры, договариваться, слушать и быть толерантным к любым мнениям.

Финансовые расходы на бизнес
Общие расходы на то, чтобы открыть ресторан KFC составляют семьсот тысяч долларов. Первый взнос – до 47%. В дополнение к этому придется платить проценты от прибыли в размере 11%. 1% – реклама, 4% – маркетинг и 6% – роялти за использование бренда. Окупается KFC за три года. Подавляющая часть финансовых средств уходит на строительно-монтажные работы, покупку оборудования, обучение и найм сотрудников. Франчайзи также придется платить за различные разрешения, проектирование, мебель, оформление интерьеров.
При грамотном ведении бизнеса затраты окупаются – вы получите поддержку со стороны KFC. Специалисты бренда помогут вам разработать бизнес-план, обучить сотрудников и подобрать помещение под ресторан. YUM! Brands также предоставляет удаленное он-лайн обучение для сбалансированного использования времени и инструментов развития бизнеса.
В Башкортостане рестораны KFC принадлежат франчайзи ООО «Глобал Фуд».
как открыть kfc по франшизекак открыть kfc по франшизе
YULSUN как альтернатива KFC
Такая сеть общественного питания как KFС предполагает наличие солидного бизнес-опыта у франчайзи. И огромных инвестиционных вложений. Потяните ли вы такую ношу? Можно поступить иначе. Открыть интернет-магазин по продаже автозапчастей по франшизе YULSUN. На авторынке данный бренд уже около десяти лет – сто двадцать восемь магазинов в сорока семи регионах России работают по этой франшизе. Присоединяйтесь и вы!

Все статьи       Далее

Вся документация YULSUN

Работай с честной и открытой компанией!
Спасибо!
Мы обязательно внимательно ознакомимся с Вашей анкетой и скоро с Вами свяжемся!