Как открыть KFC по франшизе
Наследие полковника Сандерса – это огромнейшая сеть ресторанов, которая разрослась по всей планете, и дает право каждому, кто обладает достаточными знаниями и опытом в области построения бизнеса в направлении общественного питания, открыть KFC по франшизе.
История становления империи KFC началась в 1930 году, когда американский бизнесмен Гарланд Сандерс открыл кафе под названием «Sanders Court and Cafe». Спустя десять лет в 1940 году он создает рецепт панировки «11 трав и специй». Именно этот рецепт – основа всех современных блюд компании (главный ингредиент – курица).
Первый ресторан KFC как таковой открыт был в 1952 году в США, в 1965 году – в UK. На постосоветском пространстве компания дебютировала в 1993 году совместно с российской компанией «Росинтер». Именно поэтому первые рестораны назывались «Ростикс», а не KFC. Но в 1998 году в связи с кризисом бренд KFC на два года прекратил свою деятельность в России, отдав бразды правления «Росинтеру». В 2005 году между YUM!Brands (международная корпорация, в состав которой входит KFC) и «Росинтер» был заключен договор, в ходе которого сформировался альянс «Ростикс-KFC». А в 2011 году YUM! Brands выкупает бизнес у партнеров. Сеть ресторанов стала снова называться KFC.
Франчайзинг KFC
Франшиза KFC в России – это выгодный и прибыльный бизнес, позволяющий открыть сеть ресторанов в своем регионе. Как и Макдональдс, YUM выдвигает серьезные требования к опыту и финансовой обеспеченности франчайзи. Будущий владелец ресторана KFC должен соответствовать следующим качествам:
- иметь опыт в операционном управлении. Желательно, чтобы это был ресторанный или гостиничный бизнес;
- уметь грамотно использовать финансовые инструменты и получать максимальную прибыль;
- иметь опыт в корпоративном управлении, подтвержденный реальными достижениями на руководящих должностях;
- иметь достаточное количество финансовых ресурсов как для открытия, так и для продуктивного развития бизнеса;
- обладать высокими коммуникативными навыками: умениями вести переговоры, договариваться, слушать и быть толерантным к любым мнениям.
Финансовые расходы на бизнес
Общие расходы на то, чтобы открыть ресторан KFC составляют семьсот тысяч долларов. Первый взнос – до 47%. В дополнение к этому придется платить проценты от прибыли в размере 11%. 1% – реклама, 4% – маркетинг и 6% – роялти за использование бренда. Окупается KFC за три года. Подавляющая часть финансовых средств уходит на строительно-монтажные работы, покупку оборудования, обучение и найм сотрудников. Франчайзи также придется платить за различные разрешения, проектирование, мебель, оформление интерьеров.
При грамотном ведении бизнеса затраты окупаются – вы получите поддержку со стороны KFC. Специалисты бренда помогут вам разработать бизнес-план, обучить сотрудников и подобрать помещение под ресторан. YUM! Brands также предоставляет удаленное он-лайн обучение для сбалансированного использования времени и инструментов развития бизнеса.
В Башкортостане рестораны KFC принадлежат франчайзи ООО «Глобал Фуд».
как открыть kfc по франшизе
YULSUN как альтернатива KFC
Такая сеть общественного питания как KFС предполагает наличие солидного бизнес-опыта у франчайзи. И огромных инвестиционных вложений. Потяните ли вы такую ношу? Можно поступить иначе. Открыть интернет-магазин по продаже автозапчастей по франшизе YULSUN. На авторынке данный бренд уже около десяти лет – сто двадцать восемь магазинов в сорока семи регионах России работают по этой франшизе. Присоединяйтесь и вы!